Гарантия
Гарантия на детали действует в случае установки запасной части на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя.
При самостоятельной установке или установке на несертифицированных станциях технического обслуживания товар обмену и возврату не подлежит.
Уважаемые покупатели!
По всем вопросам, связанным с гарантией просьба обращайться в ООО «Стройавтоматика»
Инженеры по гарантии: Нецветаев Сергей, Дементьев Максим.
Телефоны: +7 (495) 921-11-14 доб. 1153, 1232
E-mail: warranty@vh-daf.ru
Отправить гарантийную заявку (Необходимо войти )
- Правила возврата товара
-
Уважаемые клиенты!
Компания «VH» просит Вас внимательно ознакомиться с правилами возвращаемого товара.
Являясь оптовыми покупателями, Вы несете ответственность за применимость покупаемых деталей к Вашим автомобилям и автомобилям Ваших клиентов и берете на себя все риски, связанные с подбором запчастей.Внимание!!!
Возврат товара можно осуществить в течении 2-х недель для Москвы и МО, в течении 3-х недель для всех регионов РФ. После данного срока товар не принимается, если это не гарантийный случай.
Возвращаемый товар, при поступлении на склад, будет отправлен обратно покупателю за его счет в случае:
- возврат не согласован Вашим персональным менеджером;
- возвращаемый товар без возвратных документов (счет, товарная накладная форма ТОРГ 12, счет-фактура);
- нарушен товарный вид упаковки, имеются следы установки детали.
Возвращаемый товар должен быть отправлен следующими транспортными компаниями: «Байкал-Сервис» или «Деловые линии».
Неоплаченный груз забираться с транспортной компании не будет.
Товар отправляется по адресу:
141720, МО, Адрес: г. Долгопрудный, мкр. Павельцево, Новое шоссе, 30А. ; тел/факс: +7 (495) 921-11-14, 8 (800) 555-999-4 (звонок по России бесплатный).После отправки возвращаемого товара обязательно сообщите своему менеджеру по электронной почте (sparts@vh-daf.ru) дату отправки и наименование транспортной компании, которой отправлен груз.
Возврат, отправленный нам автобусом, не принимается!
Оплата услуг транспортной компании за доставку возвращаемого товара производится компанией «VH», при возврате товара по следующим причинам:
- ошибка нашего менеджера при подборе запчасти;
- просрочено время поставки товара;
- пересортица;
- брак;
- ошибка в кросс-референсах на нашем сайте;
В остальных случаях возврат товара до нашего склада в Москве осуществляется за счет клиента!
Возврат товара не возможен в следующих случаях:
- ошибка подбора запчасти клиентом;
- клиент отказался;
- не понадобилась;
- неверный VIN автомобиля;
- запчасть относится к группе "электрика";
- нарушена заводская упаковка.
Мы надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием к данным правилам.