Logo-vh-daf
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF В РОССИИ

EcoDrive

Курс DAF EcoDrive (обучение экономичному вождению)

VH DAF: Курс DAF EcoDrive (обучение экономичному вождению)

Фотогалерея DAF EcoDrive

14-15 июня 2012 года на одном из подмосковных полигонов произошло значимое событие – презентация курса DAF EcoDrive 2012, организованная компанией VH-DAF, признанным лидером в области продаж техники DAF в России.

Лозунг «VH-DAF тренинг в условиях реального вождения» предлагал ознакомиться с программой курса обучения экономичному вождению. Участие первых лиц компании VH-DAF в конференции обеспечило живой интерес клиентов и представителей прессы к мероприятию.

Первым взял слово директор VH-DAF Серж Ван Хюлле. После короткого приветствия он сообщил, подтверждая свои слова внушительными цифрами, что за несколько прошедших месяцев 2012 года компания VH-DAF стала лидером по продажам тягачей в России и является самым крупным индивидуальным дилером DAF. Также Серж Ван Хюлле обозначил стратегические цели – увеличение продаж тягачей до 10% общего объема поставок в Россию от производителей европейской Большой Семерки. В планы развития входит расширение партнерской сети, окончание строительства нового техцентра в Москве, введение программы лояльности «VH plus», запуск нового продукта на рынок (турбокомпрессоры для грузовиков) и открытие школы вождения «ЭкоДрайв».

В программе презентации были предусмотрены доклады директора отдела продаж Алексея Самохина, технического директора Алексея Богомолова, директора ООО «Даф Сервис Смоленск» Сергея Пантыкина, руководителя отдела послепродажного обслуживания Александра Гребеника и руководителя отдела запасных частей Александра Кудасова. Каждый из выступающих рассказал о своем направлении деятельности, подтверждая, что высококвалифицированные специалисты компании VH-DAF смогут решить любые поставленные задачи и сделать наш общий бизнес прибыльнее.

«Мы на собственном опыте убедились в том, что грузовики DAF очень экономичны, – сказал Алексей Богомолов. – Сегодня транспортные компании сталкиваются с ростом цен на топливо, конкурентными расценками на перевозки и все более ужесточающимися экологическими нормативами, что значительно усложняет получение высокой прибыли от автопарка. И мы уверены – затраты на учебный курс DAF EcoDrive быстро окупаются».

Руководитель отдела запасных частей Александр Кудасов в своей презентации представил новый бренд «TurboTrucks», который уже в ближайшее время обещает стать лидером дистрибьюции турбокомпрессоров в России. Всем нашим клиентам хорошо известно, что мощность двигателей, на которых установлен турбокомпрессор, увеличивается на 30 процентов – это является высоким показателем на фоне снижения потребления топлива. «Ваша техника продемонстрирует небывалую мощность при том же или даже меньшем расходе топлива и станет более эффективной при тех же материальных затратах» – сказал Александр в завершении своего выступления.

После обеденного перерыва вниманию гостей была предложена интересная шоу-программа, демонстрирующая технические возможности управления автомобилями DAF в сложных дорожных условиях. Полигон в Старой Купавне позволяет гостям удобно разместиться на трибунах для хорошего обзора, что в сочетании с возможностями технологического оборудования автодрома создало прекрасные условия для организации насыщенного зрелищного шоу.

1. Автомобили, на скорости 50 км/ч проезжающие через плиту со специальным покрытием, в мокром виде имитирующим укатанный снег со льдом, получали тарированный толчок. Легковая машина успешно преодолевает занос и возвращается на траекторию. Тяжелые автомобили DAF, вслед за ней повторяющие это упражнение, ничуть не уступают по ходовым качествам и маневренности.

2. Во втором заезде задача усложняется – водителю нужно объехать неожиданно появившееся препятствие (водяную стену) и, вернувшись на свою полосу движения, проехать через ворота. Все три тягача DAF с честью выдерживают испытание наравне с легковым автомобилем, позволяя зрителям убедиться в полной безопасности эксплуатации техники DAF на скользкой дороге. Ведущий подчеркивает, что представленные автомобили не оборудованы специальными системами стабилизации – все машины имеют базовую комплектацию и полностью управляемы, а их поведение на дороге прогнозируемо вне зависимости от создавшейся ситуации.

3. На очереди – торможение с 50% перекрытием. Левый борт транспортного средства идет по асфальту, а правый по специальному покрытию с коэффициентом сцепления 0,35 – вот условия, в которых необходимо выполнить экстренное торможение.

В тесте участвуют легковой автомобиль, 3 тягача DAF и автопоезд:



VH DAF: Презентация курса DAF EcoDrive 2012

- FTT CF85.460 Sleeper Cab (снаряженной массой 8900кг). Трехосный тягач серии CF с колесной формулой 6х4, передняя рессорная, задняя пневмоподвеска, спальная кабина, используется при транспортировке негабаритных, тяжелых грузов, в строительном секторе.

Спецификация


VH DAF: Презентация курса DAF EcoDrive 2012

- FT XF105.410 Space Cab (снаряженной массой 7300 кг) с 16-ступенчатой МКПП, передняя рессорная, задняя пневмоподвеска. Самый массовый тягач из продаваемых в гамме DAF. Надежен и неприхотлив. Идеальное соотношение цена/качество.

Спецификация


VH DAF: Презентация курса DAF EcoDrive 2012

- FT XF 105.460 Super Space Cab (снаряженной массой 8300кг). Флагман модельного ряда DAF, c 16-ступенчатой МКПП., передняя рессорная, задняя пневмоподвеска. Подготовка ADR под перевозку опасных грузов всех классов. Кабина – самая большая из бескапотнных грузовиков европейского производства. Внутренняя высота кабины 2105мм.

Спецификация


VH DAF: Презентация курса DAF EcoDrive 2012

- FT XF105. 410 SC + полуприцеп (снаряженной массой 15000кг) с 16-ступенчатой МКПП, передняя рессорная, задняя пневмоподвеска. Низкие эксплуатационные расходы, максимальное удобство для водителя и высокая надежность.

Спецификация

Тест был разделен на 2 этапа.
Первый – на разрешенной в городе скорости 60 км/ч. Тягачи оснащены дисковыми тормозами на всех осях, системами ABS и EBS, противобуксовочной системой ASR, механически блокируемым дифференциалом. Все тягачи DAF с колесной формулой 4х2 оборудованы в базовой комплектации системами ABS и EBS. В момент прохождения теста можно увидеть, что, несмотря на существенную разницу в сцеплении колес левого и правого бортов, заноса и потери полосы движения при торможении не происходит. Тягач DAF FTT CF85 имеет барабанные тормоза на задних осях, но с 2012 года появилась возможность заказывать такие тягачи с дисковыми тормозами на всех осях.

Второй этап проводится на скорости 85 км/ч, что соответствует стандартной настройке ограничителя скорости магистрального тягача. Ведущий просит обратить внимание на тормозные пути легкового автомобиля и тягачей, а также автопоезда. Несмотря на то, что грузовые автомобили управляются и тормозят надежно и эффективно, ведущий напоминает о необходимости учесть, что тормозной путь все же отличается, поскольку даже пустой автопоезд тяжелее легкового автомобиля в 15-20 раз.

4. В последнем номере шоу все задействованные автомобили продемонстрировали аквапланирование и змейку, после чего присутствующие могли досконально осмотреть любой из представленных автомобилей DAF изнутри и снаружи, опробовать на трассе, на практике оценив преимущества той или иной модели.

Мастерство, с которым высококлассные водители VH-DAF выполняли сложнейшие маневры, неоднократно заслуживало одобрительные возгласы и аплодисменты зрителей. По окончании программы от желающих лично посидеть за рулем автомобиля DAF не было отбоя. И, конечно, каждый из гостей, проехав под руководством опытного инструктора пару кругов по автодрому, понял, какую огромную роль в экономии топлива играет стиль вождения, умение водителя поддерживать постоянную скорость автомобиля, насколько важно избегать излишнего движения на повышенных оборотах, резкого ускорения или торможения. Водитель, владеющий такими навыками управления DAF, израсходует на 3-7% меньше топлива и экономия может составить до 2000 литров при пробеге в 120 000 км в год .

Столь наглядно продемонстрированные преимущества в дополнительной рекламе не нуждаются, поэтому запись в школу экономичного вождения VH-DAF началась в тот же день. Владельцы DAF, получившие, помимо ярких впечатлений, памятные подарки от устроителей презентации, с нетерпением ждут начала занятий в школе DAF EcoDrive.



Фотогалерея DAF EcoDrive

Статьи EcoDrive

  1. Курс DAF EcoDrive (обучение экономичному вождению)
  2. Расходуйте топливо эффективнее с автомобилями DAF
  3. Оптимизируйте ваш расход топлива. 10 рекомендаций:
  4. Еще 5 фактов, связанных с расходом топлива:
  5. DAF EcoDrive. Скрытые резервы
  6. DAF ECODRIVE 2012