Logo-vh-daf
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF В РОССИИ

Новости

2014-08-25
Новый сервисный центр - по адресу Новое шоссе, 30А

VH DAF: Новый сервисный центр - по адресу Новое шоссе, 30А
В нашем сервисе оборудовано десять постов с воротами по обеим сторонам. Пропускная способность сервисного центра 50 автомобилей в день.

Новый сервисный центр прописавшийся по адресу Новое шоссе, 30А располагается на площади более 2 000 м2. Из них полторы тысячи «квадратов» занимает оборудованная по последнему слову техники ремонтная зона. Судите сами. На данной площади оборудовано девять проходных ремонтных постов с воротами по обеим сторонам. За десятыми находится – мойка. Она, согласно выполненной планировке отделена от общего бокса. Благодаря сквозным проездам имеется возможность грамотно распределять нагрузку на участок. Если какой-либо грузовик и «зависнет» на сервисе, то это на ритмике СТО особо не отразится. Три поста ремонтной зоны имеют смотровые канавы. Четвертый, отдельный, также с канавой, однако используется преимущественно для инструментального контроля и диагностики входящих в ремонт автомобилей. На посту диагностики имеется все необходимое для проверки технического состояния грузовиков, например, такие важные для проверки технического состояния автомобиля стенды как тормозной и детектор люфтов для полноценной диагностики подвески. Остальные пять рабочих мест – ровные площадки. Однако, при необходимости, пришедшие на ремонт машины могут быть вывешены на гидравлических подъемных стойках, так называемых подъемниках колонного типа. В общем и целом – никто из обратившихся в сервис перевозчиков не останется без внимания сервисменов.

Пропускная способность сервисного центра, на котором обслуживаются китайские грузовики, может достигать 50 автомобилей в день. Разумеется количество единиц обслуживаемой техники варьируется в зависимости от объема выполняемых работ и наличия свободного персонала – механиков, а также типа зашедшего в ремонтную зону подвижного состава. Каждому клиенту, посетившему в сервис VH-DAF, будет оказано максимальное внимание. Причем даже в том случае если перевозчик не смог доставить грузовик к месту ремонта…. . По звонку терпящего бедствие водителя к вставшей на дороге машине незамедлительно выедут мобильные бригады на специально оборудованных машинах. Наш сервис находится всего лишь на расстоянии одного телефонного звонка – главное, что никто из владельцев грузовиков не будет брошен на произвол судьбы.

Любого перевозчика, прежде всего, интересует возможность сервисного центра оперативно обеспечивать подвижной состав всеми необходимыми запасными частями. Это очень важно, так как от этого будет зависеть время нахождения техники в ремонтной зоне и, следовательно, потери транспортника от простоя подвижного состава. Стоит отдать должное службе обеспечения – отлично организована поставка запасных частей напрямую с завода. Прежде чем машина поступит в ремонтный цех она проходит мойку. На расходных компонентах, как то: фильтры и химические реагенты СТО не экономит. Как показала практика, своевременное обслуживание очистной установки с применением качественных расходников в дальнейшем окупается сторицей.

Задача же сервисного центра выдать перевозчику максимально полную информацию по его машине и предложить самый оптимальный вариант приведения ее в рабочее состояние. Но это тема отдельного разговора. И мы его продолжим.

 

К списку новостей