Logo-vh-daf
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF В РОССИИ

Гарантия

Гарантия на детали действует в случае установки запасной части на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя.
При самостоятельной установке или установке на несертифицированных станциях технического обслуживания товар обмену и возврату не подлежит.

Уважаемые покупатели!

По всем вопросам, связанным с гарантией просьба обращайться в ООО «Даф Сервис Москва»

Инженер по гарантии: Гребеник Александр.

Телефоны:
+7 (495) 921-11-14 доб 1231.

E-mail:
agrebenik@vh-daf.ru

Отправить гарантийную заявку (Необходимо войти )

Правила возврата товара

Уважаемые клиенты!

Компания «VH» просит Вас внимательно ознакомиться с правилами возвращаемого товара.
Являясь оптовыми покупателями, Вы несете ответственность за применимость покупаемых деталей к Вашим автомобилям и автомобилям Ваших клиентов и берете на себя все риски, связанные с подбором запчастей.

Внимание!!!

Возврат товара можно осуществить в течении 2-х недель для Москвы и МО, в течении 3-х недель для всех регионов РФ. После данного срока товар не принимается, если это не гарантийный случай.

Возвращаемый товар, при поступлении на склад, будет отправлен обратно покупателю за его счет в случае:

  • возврат не согласован Вашим персональным менеджером;
  • возвращаемый товар без возвратных документов (счет, товарная накладная форма ТОРГ 12, счет-фактура);
  • нарушен товарный вид упаковки, имеются следы установки детали.

Возвращаемый товар должен быть отправлен следующими транспортными компаниями: «Байкал-Сервис» или «Деловые линии».

Неоплаченный груз забираться с транспортной компании не будет.

Товар отправляется по адресу:
141720, МО, Адрес: г. Долгопрудный, мкр. Павельцево, Новое шоссе, 30А. ; тел/факс: +7 (495) 921-11-14, 8 (800) 555-999-4 (звонок по России бесплатный).

После отправки возвращаемого товара обязательно сообщите своему менеджеру по электронной почте (sparts@vh-daf.ru) дату отправки и наименование транспортной компании, которой отправлен груз.

Возврат, отправленный нам автобусом, не принимается!

Оплата услуг транспортной компании за доставку возвращаемого товара производится компанией «VH», при возврате товара по следующим причинам:

  • ошибка нашего менеджера при подборе запчасти;
  • просрочено время поставки товара;
  • пересортица;
  • брак;
  • ошибка в кросс-референсах на нашем сайте;

В остальных случаях возврат товара до нашего склада в Москве осуществляется за счет клиента!

Возврат товара не возможен в следующих случаях:

  • ошибка подбора запчасти клиентом;
  • клиент отказался;
  • не понадобилась;
  • неверный VIN автомобиля;
  • запчасть относится к группе "электрика";
  • нарушена заводская упаковка.

Мы надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием к данным правилам.