-
Новый LF
Новые двигатели
Поставляются две модели двигателя PACCAR Euro 6:
- PACCAR PX-5 — 4-цилиндровые, 4,5 л, мощность от 112 кВт/152 л. с. до 157 кВт/213 л. с.
- PACCAR PX-7 — 6-цилиндровые, 6,7 л, мощность от 164 кВт/223 л. с. до 231 кВт/314 л. с.
Система впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, рециркуляция охлажденных отработавших газов, закрытая вентиляция картера и компактный блок обработки отработавших газов с системой DPF/SCR: передовые технологии для уверенного перехода на новый стандарт Euro 6.
Новое шасси и задняя пневматическая подвеска
Для новой серии LF была разработана абсолютно новая конструкция шасси. Новые элементы основной рамы без внутренних усилений (укрепляющих накладок) объединены с модулем передней рамы, который предварительно собирается в специальном приспособлении для гарантии абсолютной точности подгонки и высокой жесткости передней части шасси.
Поперечины шасси были усовершенствованы для удобства прокладки трубопроводов и проводки. Отверстия вдоль осевой линии элементов основной рамы обеспечивают крепление трубопроводов и проводки на расстоянии от головок болтов.
Пневматическая подвеска
Конструкция задней пневматической подвески на автомобилях LF массой до 12 т была изменена — теперь в ней используются новые кронштейны и поперечины для повышения не только комфортности подвески, но и ее долговечности.
Крепление двигателя и коробки передач — подвеска кабины
В конструкцию внедрены новые кронштейны и опоры для двигателя и коробки передач, которые призваны не только выдерживать увеличенную массу двигателя, но и изолировать вибрацию трансмиссии от шасси.
Новая конструкция подвески кабины с новыми кронштейнами и литыми элементами для резиновых элементов передней подвески и новыми задними пружинными блоками обеспечивает дополнительное снижение вибраций двигателя и повышает общую комфортность подвески.
Новый внешний вид кабины
Особенности дизайна новой кабины LF, общие с новыми кабинами CF и XF, уже были кратко описаны выше. Большая решетка радиатора с логотипом DAF на серебряной полосе, новая панель фар и бампер из оцинкованной стали — красота и функциональность одновременно.
При более близком рассмотрении передней части кабины можно обнаружить еще одну особенность: превосходную точность сборки и качество отделки благодаря высокой формоустойчивости различных панелей, более четким зазорам между панелями и отсутствию вставок для различных категорий массы. Различия в высоте кабин на автомобилях массой 12 т, 16 т и 19 т компенсируются различной глубиной цельных панелей блок-фар.
При движении по городу или на междугородних маршрутах: кабина нового автомобиля LF всегда производит приятное впечатление.
Новое внутреннее пространство кабины
Первое, что привлекает внимание при входе в кабину нового LF — это абсолютно новая приборная панель.
- новая приборная панель с 5-дюймовым полноцветным центральным TFT-дисплеем
- новые элементы управления рационально расположены группами по три переключателя в соответствии с типом функции
- новый переключатель наружного освещения
- новая вертикальная панель управления для системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха
- двойной разъем DIN для установки дополнительной системы Truck Navigation Radio или другого оборудования
- новое рулевое колесо, дополнительно можно заказать для него кожаную отделку и серебряные вставки
Однако имеются и другие особенности:
- новые сиденья водителя/второго водителя и новое дополнительное двухместное сидение, в едином стиле с сиденьями моделей CF и XF Euro 6
- рычаг ручного переключения передач удобно расположен под рукой водителя на консоли приборной панели
- новая консоль стояночного тормоза, на которой расположены элементы управления AS Tronic (при наличии), стандартный разъем для дополнительного оборудования 24 В и, в зависимости от комплектации автомобиля, разъемы USB и AUX
В кабине Sleeper Cab применены новые материалы для матраса и занавесок. Разумеется, были обновлены цвета внутренней отделки. Например, дополнительное место для хранения на отсеке двигателя теперь выполнено в цвете «Темный песочный».
Кроме того, существует еще одна особенность, которая не сразу очевидна, но не менее важна для владельца автомобиля: усовершенствованный комплект электросистем и компонентов за приборной панелью, а также полка над лобовым стеклом.Новый LF
- великолепная машина для самых требовательных водителей
- абсолютный победитель для взыскательных операторов
-
Наружный дизайн кабины нового LF
Маневренный, прочный и привлекательный
Кабина нового LF предназначена для внутригородских перевозок. Удобный доступ, превосходная обзорность, компактность и высокая маневренность.
В плотном и хаотичном городском движении автомобиль не должен быть подвержен незначительным, но при этом дорогостоящим повреждениям. Городской автомобиль для перевозки грузов в отличие от грузовиков, используемых в других областях применения, постоянно находится на виду. Именно поэтому его кабина должна производить приятное впечатление.
Стильный дизайн, прочная конструкция и великолепное качество сборки — все элементы кабины нового LF призваны обеспечить соответствие данным требованиям.
Дизайн кабины
В дизайне кабины нового LF в первую очередь выделяются большое ветровое стекло и утопленная широкая решетка радиатора. Серебряная полоска с логотипом DAF украшает верхнюю часть решетки радиатора. Большие отверстия для охлаждения с ячеистыми сетками в верхней и нижней части решетки создают впечатление цельности передней части кабины от крыши до бампера. Под ветровым стеклом предусмотрено большое свободное пространство для размещения логотипа и названия компании на видном месте. В нижней части кабины доминирует новая панель фар и аккуратный передний бампер. В зависимости от расположения кабины над шасси используются три различных варианта глубины размещения панели фар.
Преимущества клиента
- привлекательный дизайн — будет привлекать взгляды окружающих
- достаточно места для размещения названия и логотипа компании
- удобный доступ для обслуживания за открытой решеткой радиатора
Сборка и отделка
Большое внимание было уделено точной подгонке различных панелей, составляющих переднюю часть кабины. В нижней части кабины находится передний бампер, который напрямую установлен на точки крепления модуля передней рамы шасси, что позволяет добиться максимальной точности расположения бампера. Кроме того, в новой модели предусмотрен только один способ установки панели фар на бампер и только один способ установки нижней решетки радиатора на панель фар.
В конструкции используются новые стальные кронштейны, обеспечивающие опору петель и газовых стоек верхней решетки радиатора. Благодаря этому обеспечивается идеальная стыковка с новыми панелями задней боковой части кузова (угловые элементы). В сочетании с усиленной конструкцией самой решетки радиатора такая точность демонстрирует владельцу высочайшее качество при открытии верхней решетки радиатора.
Преимущества клиента
- высококачественные материалы и превосходная точность изготовления и сборки
- долговечная красота
Передний бампер
Кабина защищена от незначительных повреждений бампером толщиной 2 мм, изготовленным из оцинкованной стали. Он не только прочный и долговечный, но и отличается привлекательной формой, дополняя общий дизайн кабины. Бампер может быть сплошным или предусматривать отверстия для установки фонарей вспомогательного освещения. Крепления в средней части бампера для установки регистрационного знака входят в стандартную комплектацию.
Преимущества клиента
- надежная защита для предотвращения повреждений во время маневрирования
- крепления для установки регистрационного знака
- коррозионная устойчивость
Внешнее освещение
Передние блок-фары включают мультифокусные фары с двойным отражателем H1 и H7 и указатели поворотов. В качестве дополнительного оборудования могут быть установлены светодиодные дневные ходовые огни. Фары защищены практически небьющимися лексановыми стеклами.
Устанавливаемые в бампер противотуманные фары или противотуманные фары в сочетании с фонарями освещения поворотов являются дополнительным оборудованием.
Преимущества клиента
- превосходный обзор
- дополнительные светодиодные дневные ходовые огни
- дополнительные фонари освещения поворотов обеспечивают безопасность при поворотах и маневрировании
-
Силовой агрегат нового LF
Основное изменение в силовом агрегате новых LF — это новые двигатели Euro 6 PACCAR: 4,5 л PX-5 и 6,7 л PX-7.
Система переключения с помощью тросов заменяет собой рычажный механизм на всех механических коробках передач, с использованием сервопривода на 6- и 9-ступенчатых КП. 9-ступенчатые коробки передач Eaton 9S6309 и 9S8309 были заменены на 9-ступенчатую коробку передач с прямой высшей передачей ZF 9S1110.
Задние оси остались практически без изменений (как в программе Euro 5), вместе с тем редукторы были по возможности отрегулированы в соответствии с характеристиками новых двигателей Euro 6.
Двигатель
Для новых автомобилей серии LF разработаны два новых двигателя PACCAR Euro 6:
PACCAR PX-5
- рабочий объем цилиндра 4,5 л
- 4 цилиндра
- система впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой
- турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT)
- рециркуляция отработавших газов (EGR)
- выходная мощность 112 кВт/152 л. с., 135 кВт/184 л. с., 157 кВт/213 л. с.
PACCAR PX-7
- рабочий объем цилиндра 6,7 л
- 6 цилиндров
- система впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой
- турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT)
- рециркуляция отработавших газов (EGR)
- выходная мощность 164 кВт/223 л. с., 186 кВт/253 л. с., 208 кВт/283 л. с., 231 кВт/314 л. с.
Для экономии веса и снижения шума на двигателях установлены пластмассовые маслосборники (PX-5 17 л; PX-7 23,5 л). Конструкция креплений двигателей была изменена для изолирования вибраций двигателя от шасси и кабины. Новые эффективные вентиляторы обеспечивают мощный поток охлаждающего воздуха при низком потреблении электроэнергии.
По сравнению с двигателями Euro 5 4,5 л и 6,7 л новые двигатели отличаются улучшенной динамикой и общей управляемостью. Увеличенный крутящий момент при низких оборотах двигателя позволяет оптимизировать характеристики трогания с места.
В обоих двигателях используется проверенная технология PACCAR дополнительной обработки отработавших газов, которая включает противосажевый фильтр (DPF) и селективный каталитический нейтрализатор (ECR) с безвоздушным впрыском AdBlue. Компактный блок дополнительной обработки размещен с правой стороны шасси. Для некоторых областей применения доступен вариант размещения блоков один на другом позади кабины.Преимущества клиента
- надежные, долговечные и эффективные двигатели PACCAR
- широкий диапазон мощности от 150 до 310 л. с. двигателей с 4 или 6 цилиндрами
- превосходная динамика и общая управляемость
Коробка передач
К прежним 6-ступенчатым механическим коробкам передач ZF, которые использовались в автомобилях Euro 5 LF, добавлена новая 9-ступенчатая коробка передач с прямой высшей передачей ZF 9S1110, которая заменила коробки передач Eaton 9S6309 и 9S8309. В новых автомобилях LF массой 8 т в коробке передач типа S5-42 используется новая муфта диаметром 350 мм.
Все механические коробки передач оснащены устройством Servoshift. Новая система переключения с помощью тросов соединяет коробку передач с установленным на приборной панели рычагом переключения передач.
Ассортимент коробок передач AS Tronic для новых автомобилей LF аналогичен ассортименту для автомобилей Euro 5. В программное обеспечение всех коробок передач AS Tronic была добавлена функция Hill Start Aid.
Преимущества клиента
- механическое переключение с помощью тросов позволяет снизить вибрацию
- функция Hill Start Aid входит в стандартную комплектацию коробок передач AS Tronic
-
Шасси — новый LF
В рамках программы DAF Euro 6 была разработана новая конструкция шасси.
Для новых автомобилей LF также выпущен ряд абсолютно новых шасси. Вместо использования различных типов внутренних усилений, в новых шасси необходимая прочность достигается за счет более высоких элементов основной рамы. Среди преимуществ новой конструкции можно выделить усовершенствованные поперечины и дополнительную универсальность точек размещения оборудования на шасси.
Новые поперечины обеспечивают дополнительное пространство для прокладывания трубопроводов и проводки, а отверстия вдоль осевой линии основного элемента позволяют легко закрепить трубопроводы и проводку на расстоянии от головок болтов. Схемы расположения отверстий для крепления компонентов и кузова, пробитых на элементах основной рамы, упрощает работу производителя кузова.
Используются следующие размеры элементов основной рамы коробчатого сечения (высота x ширина фланца x толщина):
- 210×70×4,5 мм для GVM до 8,3 т
- 210×70×6,0 мм для GVM 10-12 т
- 270×70×6,0 мм для GVM 14-16 т
- 270×75×7,0 мм для GVM 18-19 т
Ширина передней и задней части шасси не изменилась, что означает использование параллельных рам (860 мм) на автомобилях с полной массой до 12 т и рам с прямоугольным сужением в задней части (передняя часть 860 мм, задняя часть 790 мм) на автомобилях с полной массой 14-19 т.
Конструкция передней части новых шасси
В переднюю часть шасси были внесены кардинальные изменения. Модуль передней рамы предусматривает кронштейны, позволяющие устанавливать передние рессоры, рулевую передачу, противоподкатную защиту, бампер, блок-фары (и на автомобилях массой 18-19 т — нижнюю ступеньку кабины). Модуль передней рамы предварительно собирается на специальном приспособлении для обеспечения надлежащей стыковки и формирования прочной основы для всех устанавливаемых на него компонентов.
Конструкция поворотной поперечины с передними отверстиями для буксировки была изменена таким образом, чтобы она не мешала во время предварительной сборки модуля передней рамы.
Преимущества клиента
- абсолютная точность изготовления и сборки и высокая жесткость в передней части благодаря предварительной сборке модуля передней рамы
- удобство работы для изготовителей кузова: отсутствие укрепляющих накладок, перфорированные отверстия, предусмотренные точки крепления трубопроводов и проводки
-
Идеальный автомобиль для строительных работ
Новая версия — LF Construction — была добавлена к шасси LF220 FA 19 т.
Автомобиль LF Construction спроектирован для работы на немощеных строительных площадках без риска дорогостоящих повреждений при столкновении с одним из неизбежных на стройке препятствий. Эта низкая уязвимость возможна благодаря высокому положению бампера и толстой защитной панели радиатора и маслосборника.
Внешний дизайн автомобилей LF Construction соответствует тематике внедорожных автомобилей CF Construction.
Шасси LF220 FA 19 т также доступно в обычном дорожном варианте. Дорожный вариант и вариант LF Construction имеют одинаковую цену.
Подробные технические сведения
- колесная база 3,45, 3,75, 4,15, 4,45 или 4,75 м; задний свес 1,12 м
- короткая параболическая асимметричная задняя подвеска
- высоко расположенный передний бампер
- дорожный просвет 32 см
- без передней противоподкатной защиты
- решетка, защищающая радиатор и маслосборник от ударов камней, изготовлена из оцинкованной стали толщиной 3 мм
- предварительное сверление задней части рамы шасси для установки кронштейна навески самосвала
- нижняя ступенька для входа в кабину изготовлена из алюминия и имеет усиленную конструкцию и снаружи покрыта полиуретаном черного цвета
- кабина Day Cab только с 4-точечной пружинной подвеской
Самосвал
Благодаря короткой параболической задней подвеске автомобиль LF Construction идеально подходит для самосвальных кузовов. Рама шасси подготовлена для удобной установки кронштейнов шарнирных креплений самосвального кузова в соответствии со стандартами рынка Великобритании.
Преимущества клиента
- низкий собственный вес в сочетании с высокой грузоподъемностью
- высокая маневренность в условиях плотного потока транспорта
- подготовка шасси для упрощения установки кузова
Надежный партнер для доставки грузов
Высокая динамика в условиях напряженного движения, удобная посадка и высадка и низкая собственная масса автомобиля, обеспечивающая оптимальную грузоподъемность в своем классе.
Автомобили серии DAF LF с полной массой от 7,5 до 21 т имеют малый радиус разворота и прекрасную маневренность. Эти грузовики — идеальные партнеры в организации внутригородских и региональных перевозок