-
Новый CF
Все конструктивные изменения, реализованные в CF Euro 6, выводят автомобили серии CF на совершенно новый, более высокий уровень.
Они смогут сыграть важную роль в сегменте средне- и крупнотоннажных перевозок и коммунального транспорта, а также тяжелого транспорта специального назначения.
Новый двигатель
12,9-литровый двигатель PACCAR MX-13, разработанный для нового XF, устанавливается также на автомобили CF Euro 6.
Кроме того, добавлен абсолютно новый 10,8-литровый двигатель PACCAR MX-11 с двумя верхними распределительными валами и выходной мощностью от 210 кВт/286 л. с. до 320 кВт/435 л. с., предназначенный для широкого спектра задач и специальных требований, часто предъявляемых к автомобилям серии CF.
В двигателях обоих типов используется система впрыска под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система рециркуляции отработавших газов, дополненная системой дополнительной обработки отработавших газов, в состав которой входит дизельный сажевый фильтр (DPF) и селективный каталитический нейтрализатор (SCR).
Новое шасси, мосты и подвеска
Абсолютно новое Y-образное шасси, обеспечивающее пространство для максимального естественного охлаждения двигателя, новые передние оси 8,0 и 9,0 тонн, небольшая масса, задняя ось с одним редуктором SR1344 и конструкции Stabilink в передней и задней пневматической подвеске были позаимствованы у нового XF.
Новая подвеска кабины со встроенной защитой от удара
Пол новой кабины с более широко разнесенными элементами подвески, интегрированная система защиты при лобовом ударе, а также специальная зона деформации обеспечивают максимальную комфортность подвески кабины и повышенный уровень безопасности водителя.
Для CF Euro 6 можно выбрать два положения пола в зависимости от типа двигателя:
- высота 530 мм над шасси в сочетании с 2 ступеньками используется на автомобилях с двигателем MX-11
- высота 600 мм над шасси в сочетании с 3 ступеньками и короткими удлинителями дверей используется на автомобилях с двигателем MX-13
Новый внешний вид кабины
Оригинальный дизайн кабины нового CF включает те же стильные элементы, которые были применены в кабине нового XF. Основное внимание привлекает внушительная решетка с широкими горизонтальными вентиляционными отверстиями и хромированной верхней частью с эмблемой DAF.
Современный внешний вид кабины дополняют закругленные края, новые фары и стильный бампер из оцинкованной стали.
Конусовидная форма кабины сохранена для обеспечения максимальной маневренности в ограниченных пространствах и облегчения вождения в плотном потоке. Предусмотрены различные исполнения кабин, что позволяет добиться индивидуальной адаптации автомобилей CF Euro 6 к конкретным областям применения.
Новое внутреннее пространство кабины
Многие конструктивные особенности CF Euro 6 напрямую унаследованы от нового XF:
- эргономичная приборная панель, включая новые переключатели и рычаг стояночного тормоза с мягким покрытием
- два разъема DIN на крыле приборной панели и дополнительный двойной разъем DIN для Truck Navigation Radio
- новое рулевое колесо со стильными серебристыми декоративными элементами
- подвесная педаль тормоза
- обновленные сиденья с новой обивкой и улучшенными характеристиками
- новый долговечный и легкодоступный комплект электрического оборудования позади приборной панели
Стиль интерьера подчеркивают два различных цветовых решения (Earth и Sky) в сочетании с вариантами внутренней отделки (стандартной, Rustica и Argenta).
-
Формула DAF для кабин
Узкие улицы с интенсивным движением, тесные дворы и стройплощадки с множеством ухабов и ям требуют мощной конструкции кабины. Небольшие повреждения, которые могут возникнуть при маневрировании, не должны приводить к дорогостоящему ремонту.
Формула DAF — это простая конструкция кабины, включающая большие панели и исключающая маленькие панели заполнения и люки, подгонка которых со временем ухудшится.
Защищенная мощным стальным бампером, кабина CF отличается низкими эксплуатационными затратами и высокой долговечностью.
Внутреннее пространство кабины нового CF
Хотя на автомобилях CF Euro 6 сохранена основная форма кабин, внесено множество изменений для значительного повышения общего уровня комфорта интерьера.
Салон стал более привлекательным, а удобное расположение оборудования придется по душе любому водителю.
Внутренняя отделка и качество сборки
Яркие цвета, три варианта стиля приборной панели и отделки дверей, а также новые материалы придают кабине нового CF свежий и современный облик.
Улучшенная подгонка порогов дверей и ковриков, отсутствие видимых винтов крепления и уменьшенные зазоры приборной панели добавляют еще больше привлекательности интерьеру кабины нового CF.
Преимущества клиента
- высококачественные материалы, прекрасная подгонка и наружная отделка
- гармонирующие цвета и стили отделки
Приборная панель
Приборная панель нового CF начинается со значительно переработанной опоры и завершается полностью обновленным расположением компонентов и стилевым решением.
На приборной панели появились новые переключатели, многофункциональный главный переключатель освещения и приборная панель, отличающаяся 5-дюймовым полноцветным TFT-дисплеем системы Driver Performance Assistant. Переключатели со схожими функциями были сгруппированы вместе для удобства использования.
На крыле приборной панели расположены два разъема DIN, новый стильный рычаг стояночного тормоза и новая панель управления отопителем.
Педали
Кабина нового автомобиля CF оснащена подвесными педалями сцепления (если применимо), рабочего тормоза и акселератора. A Педаль сцепления смещена ближе к полу кабины, что обеспечивает максимальное удобство при начале движения. Расположение двух других педалей обеспечивает удобный перенос ноги с педали акселератора на педаль тормоза и обратно. Дополнительным преимуществом является удобство очистки данной области кабины.
Управление основным замедлителем усовершенствовано за счет ножного переключателя, использованного в кабине XF.
Преимущества клиента
- отличное управление с помощью удобно расположенных подвесных педалей
- переключатель замедлителя с площадкой для удобного размещения ноги при продолжительной работе с замедлителем
- простая очистка ниши для ног водителя
Сиденья
Помимо новой обивки, сиденья в кабине нового CF отличаются новыми функциями.
Регулируемая плечевая опора добавлена для сидений в комплектациях Luxury Air и Super Air. Сиденье Super Air также снабжено активной системой вентиляции. Для максимального повышения комфорта воздух откачивается в сторону, а не нагнетается через подушки сидений. -
Силовой агрегат нового CF
Разработка силовых агрегатов для новой серии CF была нацелена на достижение высокой эффективности при небольших эксплуатационных затратах.
Этого удалось добиться за счет использования мощных и надежных двигателей PACCAR в сочетании с коробками передач с прямой высшей передачей и задних осей с одним редуктором для сведения к минимуму потерь на трение.
Двигатель
В новой серии CF применяются два двигателя различного объема.
PACCAR MX-13
- рабочий объем 12,9 л
- выходная мощность 303 кВт/412 л. с., 340 кВт/462 л. с., 375 кВт/510 л. с.
Двигатель MX-13 уже использовался в новой серии XF.
PACCAR MX-11
- рабочий объем 10,8 л
- выходная мощность 210 кВт/286 л. с., 240 кВт/326 л. с., 271 кВт/369 л. с., 291 кВт/396 л. с., 320 кВт/435 л. с.
Двигатель MX-11 представляет собой совершенно новую разработку. Блок цилиндров двигателя изготавливается из прочного чугуна с компактным графитом (CGI), вертикальные ребра обеспечивают максимальную жесткость и низкий уровень шума. В головке блока цилиндров установлено по четыре клапана на цилиндр и интегрированный впускной коллектор.
Прямое управление клапанами с помощью двух распределительных валов верхнего расположения сводит к минимуму потери и положительно влияет на расход топлива. Система впрыска топлива приводится в действие отдельным распределительным валом в блоке цилиндров.
Благодаря этому появилась возможность сделать верхние распределительные валы полыми и за счет этого уменьшить массу на 15 кг. Расход топлива двигателя MX-11 будет еще ниже, чем у весьма эффективного в этом плане MX-13.
Двигатели MX-11 с выходной мощностью 210, 240 и 271 кВт оптимизированы для городских и междугородных перевозок на автомобилях без прицепа или в составе автопоездов с полной массой не более 32-36 тонн. Эти двигатели развивают максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов 1000-1650 об/мин.
Двигатели MX-11 с выходной мощностью 291 и 320 кВт оптимизированы для перевозок с минимальным количеством остановок и полной массой автопоезда от 36 до 44 тонн. Эти двигатели развивают максимальный крутящий момент в диапазоне 1000-1400 об/мин, при этом акцент сделан на расширение рабочего диапазона мощности (1450-1700 об/мин).
Как и в MX-13, в двигателе MX-11 используется система впрыска под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система рециркуляции отработавших газов. Система дополнительной обработки отработавших газов с дизельным сажевым фильтром и селективным каталитическим нейтрализатором устанавливается на шасси.
Преимущества клиента
- специальный двигатель для различных областей применения автомобилей CF
- высокая эффективность двигателя снижает расход топлива
- надежные и долговечные двигатели
- коробки передач
Механическая коробка передач
В зависимости от области применения можно установить 8-, 9-, 12- или 16-ступенчатую механическую коробку передач. Все коробки передач оснащаются тросами переключения с дополнительным сервоприводом. Управление с помощью тросов не только повышает комфорт переключения передач, но и делает ненужным отверстие в полу кабины, что значительно снижает уровень шума.
Коробка передач AS Tronic
Удобство и эффективность коробок передач AS Tronic еще более усилены за счет оптимизированного программного обеспечения и новых функций:
- FastShift - снижает потери скорости во время повышения передачи при движении в гору, что в свою очередь исключает частые переключения передач (FastShift повышает комфорт)
- EcoRoll - позволяет использовать длинные спуски для движения накатом (EcoRoll экономит топливо)
Преимущества клиента
- интегрированный силовой агрегат для максимальной эффективности
- ручное переключение передач с помощью тросового привода повышает комфорт и снижает шум в кабине
- новые AS Tronic снабжены функциями FastShift и EcoRoll, повышающими комфорт вождения и снижающими расход топлива
-
Шасси новых автомобилей серии CF практически идентично шасси новой серии XF
Y-образное шасси позволяет получить максимальную ширину передней части для размещения большого радиатора, изготовленного из высококачественных материалов и оснащенного специальными передними кронштейнами из чугуна. Шасси отличается высокой жесткостью в сочетании с малым весом и высокой ударостойкостью для обеспечения максимальной безопасности.
Пространство для топливных баков и дополнительного оборудования получено за счет гибкой схемы расположения компонентов шасси:
- размещение системы дополнительной обработки отработавших газов в двух блоках;
- отсек аккумуляторной батареи в различных исполнениях
- бак AdBlue со стороны шасси или над передним брызговиком
Тягачи
Гибкая схема расположения компонентов шасси тягача 4x2 дает возможность использовать топливный бак объемом 1500 л или освободить одну сторону от оборудования (до 2,30 м). Для оптимального использования пространства сбоку шасси топливные баки с левой стороны могут быть оборудованы встроенными ступеньками бокового мостика.
Грузовой автомобиль-шасси
Для грузового автомобиля-шасси используются различные конфигурации оборудования дополнительной обработки отработавших газов DPF/SCR для создания оптимальной схемы шасси в конкретных областях применения: например, модуль DPF за правым брызговиком в сочетании с модулем SCR за левым брызговиком позволяют освободить пространство для опор крана.
Основные элементы существующих грузовых автомобилей-шасси изготавливаются из материала S355MC (KF375), S500MC используется для шасси Euro 6.
Конструкция шасси
Ширина задней части шасси составляет 790 мм. На расстоянии 1900 мм от осевой линии переднего моста основные элементы рамы начинают сужаться к внешней стороне до ширины 1075 мм в передней части. Высота основных элементов рамы шасси составляет 260 мм, они изготовлены из высокопрочной низколегированной стали.
Передняя часть шасси включает высокопластичные кронштейны из чугуна. Конструкция передней части подразумевает поглощение энергии в случае высоких ударных нагрузок (сопротивление ударам). Балка передней противоподкатной защиты прикручена болтами к передним кронштейнам.
Рама шасси с поперечинами и передняя часть рамы монтируются с использованием шаблонов для достижения минимальных допусков изготовления.
Преимущества клиента
- низкая масса шасси в сочетании с высокой прочностью и встроенной "защитой при столкновениях"
- конструкция шасси повышает характеристики устойчивости автомобиля и управляемости
- гибкая компоновка
- топливные баки объемом до 1500 л
- бак AdBlue объемом до 140 л
-
Специально для строительства
В рамках серии новых автомобилей CF было выпущено новое семейство "CF Construction", способное удовлетворить потребности в сегменте транспорта для строительства, прокладки дорог, поверхностной добычи ископаемых и прочих сходных задач.
Автомобили CF Construction спроектированы для работы на обычных дорогах, а также на строительных площадках и в карьерах. Разумеется, технические характеристики подобраны таким образом, чтобы автомобиль мог двигаться по любой неровной местности.
Потенциал автомобилей CF Construction за пределами мощеных дорог заметен и в их внешнем облике: иной дизайн решетки, крепкий бампер, выступающая и заметная защитная панель радиатора.
Варианты комплектации CF Construction могут использоваться для типов автомобилей FTT, FAT и FAD. Эти автомобили также доступны в обычных дорожных комплектациях. Дорожные варианты и варианты CF Construction имеют одинаковую цену.
Подробные технические сведения:
- прямые передние оси: 167N (8,0 т, смещение 20 мм) и 187N (9,0 т, смещение 32 мм)
- заполнители на передней оси(-ях): FAT толщиной 50 мм; FAD толщиной 35 мм
- типы задней оси: FTT HR1355T; FAT и FAD SR1132T и HR1355T
- задняя трапециевидная подвеска: FTT 21 или 26 т; FAT и FAD 19, 21 или 26 т
- высоко расположенный передний бампер обеспечивает передний угол проходимости 25°
- без передней противоподкатной защиты
- специальный "внедорожный" бампер, оцинкованная сталь толщиной 3 мм с угловыми элементами, устанавливаемыми на раму по отдельности
- защитная панель радиатора, оцинкованная сталь толщиной 3 мм; встроенная широкая передняя ступенька с газовыми стойками
- точки крепления для крепежной рамки таблички DIN
- нижняя ступень для входа в кабину: жесткая или гибкая для MX-11; жесткая для MX-13
- алюминиевый люк в крыше
Созданы для работы
Региональные, внутренние и международные перевозки. Гладкий асфальт или неровная грунтовая дорога.
Серия DAF CF подходит для любого дорожного покрытия, грузовики этой серии поставляются в комплектации с жестким шасси или шасси тягача для моделей с двумя, тремя или четырьмя осями.