Вернуться к списку Седельный тягач DAF XF 480 FT E6
Год выпуска | 2018 |
Цвет | Белый |
Кабина | Space Cab |
Мощность | 483 л.с. |
КПП | АКПП (TraXon, 12-ступеней) |
Баки, л. | 845+590 |
Пробег | 194664 |
Нормы выбросов - Euro 6
Кабина Space Cab. Прозрачный наружный солнцезащитный козырек. Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления с механическим ключом с выдвижным механизмом и 1 дополнительный ключ с транспондером. Регулируемый спойлер крыши для кабины Space Cab Боковые обтекатели. Неподвижные за воздухозаборником (с правой стороны), шарнирные с левой стороны. Обтекатели шасси.
Левостороннее рулевое управление. Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов. Подлокотник сиденья водителя. Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Холодильный ящик 42 л с под нижним спальным местом. Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.Защитная сетка на верхнем спальном месте. Автоматический контроль температуры (ATC) и кондиционирование воздуха. ATC автоматически поддерживает температуру в кабине, выбранную водителем. Водо-воздушный дополнительный обогреватель кабины 3,8 кВт с насосом остаточного тепла. Панель управления с 7-дневным таймером. Стеклянный люк крыши с электроприводом. Электростеклоподъемники.
Дистанционное управление ECAS с подсветкой кнопок для различных функций, включая кнопки сохраненных настроек высоты шасси. Универсальный разъем FMS. Подготовка для оборудования спутниковой связи для немецкой системы пошлин Maut. Цифровой тахограф, VDO ЕСТР. Спидометр со шкалой в км/ч. Настройка ограничителя скорости 90 км/ч. Радиоприемник/USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками. Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB. Система адаптивного круиз-контроля (ACC).
Включает функцию предупреждения о возможном столкновении (FCW) и расширенную аварийную систему торможения (AEBS). Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Система предупреждения о покидании полосы движения предотвращает ненамеренную смену полосы движения вследствие усталости водителя или отвлекающих факторов и обеспечивает активную помощь при движении в условиях недостаточной видимости. Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания. Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем. Базовый иммобилайзер двигателя.
Передняя ось типа 163N, макс. нагрузка 8,0 т. Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1344 макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала. Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота. Система мониторинга нагрузки на ось. Передняя ось: размер шин 315/70R22,5, задняя ось: размер шин 315/70R22,5. Шина запасного колеса неприменима.
Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.). Соответствует Euro 6. Автоматическая коробка передач, TraXon, 12-ступенчатая. Система ASR (система противоскольжения). Eco-эффективность: Настройки управления скоростью автомобиля в режиме Eco-эффективность определяются на основании критериев топливной экономичности и управляемости. Для повышения производительности автомобиля настройку экономии топлива, которая выбирается автоматически, можно временно отключить, нажав кнопку выключения режима Eco. Программное обеспечение автоматической коробки передач, оптимизированное для выполнения стандартных транспортных задач.
MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя. Рычаг стояночного тормоза с положением проверки. Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади.
Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом. Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м. Стандартное расположение компонентов шасси. Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов.
Алюминиевые топливные баки 845+590л, высота 620 мм. Бак AdBlue 90 л над левым брызговиком.
Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK42C, высота 150 мм с опорной плитой 26 мм, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, максимальное значение D 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн. Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм. Профиль седельно-сцепного устройства, стандартной длины.
Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами. Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины. Запасная проводка к приборной панели. Генератор 120 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч. Система контроля заряда аккумуляторной батареи измеряет напряжение, силу тока и температуру и передает данные об уровне заряда. При критическом уровне заряда аккумуляторной батареи отображается предупреждение во избежание поломки автомобиля в дороге.
Техническая масса GVM макс. 20500 кг по массе шасси. Силовой агрегат, макс. GCM 50000 кг класс 3. Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.
Расширенная гарантия - Трансмиссия, гарантия на весь автомобиль 1 год (кроме изнашиваемых запчастей), гарантия на силовой агрегат на 2-й и 3-й год до достижения пробега 500000 км