Logo-vh-daf
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР DAF В РОССИИ

Новости

2015-02-16
Презентация DAF LF

VH DAF: Презентация DAF LF
5 февраля в отеле «Шератон» (Москва, Шереметьево) прошла дилерская конференция DAF, в рамках которой состоялось обсуждение результатов работы 2014 года и целей на 2015 год. Мероприятие также включало презентацию новой серии грузовых автомобилей DAF LF и награждение наиболее успешных дилеров. На конференции присутствовали представители СМИ.

Лучшим дилером в категории Spare Parts 2014 «Самое эффективное продвижение продукта – аккумуляторы» была признана компания VH-DAF!

Сертификат и памятный знак от ООО «ДАФ ТРАКС РУС» был вручен руководителю отдела продаж запасных частей Александру Кудасову.

Презентация новой серии DAF LF EURO 5

DAF LF EURO 5 – инновационный аэродинамический грузовой автомобиль, задающий новые стандарты эффективности и качества. Обладая отличной маневренностью и управляемостью, а также низкой собственной массой, он имеет высокую максимально допустимую грузоподъемность и идеально подходит для интенсивной работы.

Компания DAF презентует новую серию коммерческих автомобилей DAF LF EURO 5 для внутригородских и региональных перевозок. Линейка представлена моделями с тоннажем 12 т, 14 т, 16 т и 19 т (включая специальную 19-тонную модель для предприятий строительной сферы).

Для DAF LF EURO 5 был специально разработан новый внешний и внутренний дизайн, а также абсолютно новая ходовая часть и эффективная трансмиссия, включающая несколько моделей двигателя PACCAR Euro 5 – с объемом 4,5 литра и мощностью 152 кВт (207 л.с.) и объемом 6,7 литров и мощностями 184кВт (250 л.с.) и 210 кВт (286 л.с.).

Новый внешний вид

Внешне дизайн новых DAF LF EURO 5 изменился практически полностью. И особенно стильный вид придают автомобилю рельефные и красиво интегрированные верхняя и нижняя решетки. Выразительный акцент – логотип DAF в центре хромированной панели. Внешний вид автомобилей из этой линейки отличается основательностью, современностью, но вместе с тем элегантностью. И это важно, ведь грузовики предназначены, в том числе, и для внутригородских перевозок.

Еще одной важной особенностью новой модели является повышенная устойчивость к повреждениям. Так, для изготовления бамперов была использована гальванизированная сталь, а фары Lexan выполнены из небьющегося материала. Кроме того, есть возможность заказать автомобиль, оснащенный фарами LED (с интегрированными дневными ходовыми огнями, обеспечивающими идеальную видимость в течение дня). Также предлагаются – в качестве опции – встроенные в бампер фары, имеющие функцию адаптивного освещения поворотов. Они включаются во время маневров и повышают видимость, что улучшает безопасность.

Новые кабины для повышения маневренности Автомобили серии DAF LF Euro 5 доступны для заказа с 3-мя вариантами кабин:

  • Day Cab (дневная кабина), имеющая длину 160 см;
  • Extended Day Cab (удлиненная дневная кабина), имеющая дополнительное место для багажа;
  • Sleeper Cab, имеющая длину 200 см и спальное место.

По ширине все кабины достаточно компактны (213 см), что способствует повышению маневренности грузовиков на городских улицах. Кроме того, модели серии DAF LF EURO 5 имеют самый маленький радиус поворота среди грузовиков данного класса – это обеспечивается за счет наклона колес в 53 градуса.

Оптимальная доступность

Для работы грузового автомобиля в городских условиях крайне важен параметр «оптимальная доступность». Так, угол открытия дверей DAF LF EURO 5 – до 90 градусов; модели имеют широкие подсвечиваемые ступни. Дверные ручки автомобилей всегда остаются чистыми, так как новые угловые дефлекторы определенным образом направляют поток воздуха снаружи. DAF LF EURO 5 оборудованы мощными системами вентиляции и отопления, что позволяет постоянно поддерживать комфортную температуру в кабине (даже после открытия дверей она быстро приходит в норму).

Кабины DAF LF EURO 5 просторные и комфортабельные. Рабочее место водителя отличается повышенным удобством благодаря новому поколению сидений. Отдельно можно отметить не только конструкцию сидения, но даже цвет его обивки, который приятно гармонирует с внутренним дизайном кабины. Причем цвета подбирались так, чтобы они не только радовали глаз, но и сохраняли свой безупречный вид даже после многих лет эксплуатации автомобиля.

Новая приборная панель

Отличительная черта приборной панели автомобилей DAF LF EURO 5 – система Driver Performance Assistant. Да и сама панель была полностью обновлена – теперь доступ ко всем элементам управления стал еще более легким. Все переключатели логично и эргономично сгруппированы по функциям, что максимально облегчает работу водителя. Информация об основных показателях и двигателе грузовика отображается на 5-дюймовом цветном дисплее на 32 языках. На центральной консоли – 2 разъема DIN, которые подходят для установки DIN Truck Navigation Radio (TNR).

Логично расположены и кнопки управления на новом регулируемом руле. Слева находятся кнопки для управления радио и телефоном; слева – кнопки системы автоматического поддержания скорости (а также - установка скоростных ограничений или регулировка торможения двигателем). С рулевого колеса может производиться и управление новой, полностью интегрированной телефонной системой DAF TruckPhone, установка которой производится по желанию.

Новая ходовая часть

Измененная конструкция ходовой части DAF LF EURO 5 избавилась от внутренних укрепляющих элементов, присутствовавших в прошлых моделях, что крайне благоприятно отразилось на грузоподъемности всех грузовиков из новой линейки. При этом ходовая часть сохранила максимальную прочность, но заметно снизила собственный вес.

Кроме того, большое количество различных элементов – например, электронная система контроля торможения и воздушные резервуары – теперь устанавливается внутри ходовой части. А значит, снаружи освобождается дополнительное место для размещения запасного колеса, поддерживающих стоек или ящиков с инструментами. Для этих же целей на новых грузовиках DAF установлена система EAS (Engine Aftertreatment System) с интегрированным каталитическим конвертером SCR, известная своей компактностью.

Отличаются DAF LF EURO 5 и легкостью монтажа надстроек. Этому способствует абсолютно плоская поверхность ходовой части и возможность заказать удобные крепежные кронштейны в качестве дополнительной опции. 19-тонную модель также можно оснастить новым 13-тонным задним мостом с пневматической подвеской, чтобы увеличить ее грузоподъемность. Данное дополнение особенно важно для стран, в которых разрешена перевозка грузов, вес которых превышает 11,5 т, на ведущем мосте.

Трансмиссия – оптимизация и эффективность

В качестве источников для энергии трансмиссии грузовиков DAF LF EURO 5 используются знаменитые двигатели PACCAR: 4-цилиндровый PACCAR FR (4,5 л) и 6-цилиндровый PACCAR GR (6,7 л). Свою всемирную известность эти двигатели получили благодаря непревзойденной надежности, мощности, долгому сроку эксплуатации и эффективному расходу топлива.

Для линейки грузовиков DAF LF EURO 5 доступны двигатели PACCAR со следующими выходными мощностями:

  • PACCAR FR152 (для 12-тонных моделей DAF LF Euro 5): 152 кВт/207 л.с. при 2100-2300 об/мин; 760 Нм при 1400-1800 об/мин;
  • PACCAR GR184 (для 12-, 14- и 16-тонных моделей DAF LF Euro 5): 184 кВт/250 л.с. при 1900-2500 об/мин; 950 Нм при 1200-1700 об/мин.
  • PACCAR GR 210 (для 19-тонных моделей DAF LF Euro 5): 210 кВт/286 л.с. при 2100-2500 об/мин; 1020 Нм при 1200-1800 об/мин.

На DAF LF Euro 5 установлены коробки передач 2-х типов: ручная коробка передач ZF и автоматическая AS Tronic (6 скоростей). Для моделей 14 т, 16 т и 19 т также доступна новая ручная коробка передач ZF на 9 скоростей.

Все автомобили представленной серии соответствуют экостандарту Евро-5, в том числе и благодаря тому, что на них установлена эффективная система нейтрализации отработавших газов (используется технология SCR – избирательной каталитической нейтрализации).

DAF LF Euro 5 для строительного сегмента 19-тонный DAF LF Euro 5 для строительного сегмента имеет ассиметричную параболическую заднюю подвеску и большой бампер (расположен выше обычного для обеспечения угла въезда, равного почти 25 градусов). Отличаются эти автомобили и большим клиренсом – 32 см. На задней части рамы ходовой части есть отверстия для монтажа шарнирных скоб, которые приводят в действие механизм опрокидывания.

Еще одно отличие данных моделей – низкорасположенная ступенька для подъема в кабину (выполнена из алюминия; имеет укрепленную поддерживающую структуру). Масляный поддон и радиатор от попадания камней защищены решеткой из оцинкованной стали (толщина решетки равна 3 мм).

VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
VH DAF: Презентация DAF LF
К списку новостей